15 февраля 2017      967    

Оценочный лист для специалистов отдела маркетинга

Это специальный оценочный лист, который предоставляется сотрудником кадрового агентства специалисту-маркетологу организации, которая предоставляет вакансию.

В рассматриваемом оценочном листе использована методика, разработанная в центрах экспертных оценок США и Великобритании.

Она включает в себя перечень из 11 компетенций, в каждой из которых существует 4 степени оценки кандидата.

Оценочный лист разделён на две части: базовая подготовка и практические навыки работы.

В первой части рассматривается теоретическая подготовка кандидата, уровень владения ПК, навыки работе с интернетом, аналитические способности.

Во второй части указан опыт работы кандидата, его умение планировать маркетинговые мероприятия, выбирать источники информации, получать маркетинговую информацию из первоисточников, владение методиками анализа информации, наличие личных контактов в организациях, которые владеют полезной информацией.

Надо отметить, что форма оценочного листа для отдела маркетинга может составляться индивидуально в кадровом агентстве.

Профильная информация:

© 2017 Кадровое агентство «Каскад» · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено