Некоторые руководители, стремятся привлечь в свой коллектив молодое образованное поколение.
Тем самым, обеспечив приток так называемой «свежей крови» на свое предприятие.
Поэтому ставят задачу перед работниками своего отдела кадров о подборе будущих сотрудников для своего предприятия среди студентов, обучающихся на последних курсах.
Это связано, прежде всего, с адаптацией системы обучения к экономическим изменениям рынка.
Кроме того, использование такого метода позволяет вырастить для своего предприятия кадры, дав им возможность изучить производственные процессы с нулевого цикла.
Этот метод более перспективен, хотя и имеет длительный период получения квалифицированного специалиста.
Но, не смотря на это многие компании, прошедшие период набора персонала на короткий период для получения «быстрой» прибыли, в настоящее время вкладывают денежные средства в персонал.
При этом они используют практику подбора персонала, хорошо зарекомендовавшую себя во всем мире.
Такое «бронирование» молодых специалистов является хорошей мотивацией для студентов получить достойное образование.